Зарегистрируйтесь и получите скидку от 3% постоянного клиента в личном кабинете

пн-вс 09.00-20.00

доставка до 22:00

info@zhu-zhu.by

 

игрушки fisher price

Компьютер в жизни ребенка

Массово компьютер вошел в жизнь человека около 40 лет назад и уже успел занять в ней огромное место. Дошло до того, что уже в наше время встает вопрос о вреде компьютеров на здоровье людей, особенно беспокоит его влияние на детей. Компьютер для детей – это больше замена родительского внимание, т.к. сейчас от дефицита внимания со стороны родителей страдают очень многие дети. В свою очередь это приводит к не всегда естественному поведению со стороны ребенка. Так начинается зависимость ребенка от электронного устройства. Особенно если его родители сами уделяют много времени на компьютер, ребенок их невольно начинает копировать, т.к. срабатывает естественный механизм детей адаптации к внешним условиям жизни.

Большинство детей используют компьютер для игр, которые нередко имеют функцию сетевой игры. Т.е., играя со сверстниками, ребенок пытается самоутвердиться в виртуальной реальности, а не в настоящей, что в свою очередь, ведет к нехватке опыта общения в живую. Множество компьютерных игр ведут к расстройству нервной системы из-за психоэмоциональных перегрузок у ребенка, т.к. не рассчитаны по возрасту. За этот контроль в первую очередь должны нести ответственность родители. Далеко не все разработчики компьютерных игр ответственно подходят к разработке игр именно для детей, т.к. необходимо учитывать огромное количество данных, проводить совместные работы с детскими психологами и т.д. Это дорого и долго, поэтому самая основная и единственная линия обороны от угроз виртуального мира – это родительский контроль.

Роль компьютера в жизни ребенка должна быть исключительно положительной. Обычный компьютер можно превратить в мощную образовательную систему для ребенка. Для этого в интернете существуют и каждый год обновляются множество программ для интеллектуального развития. Например, онлайн - курсы по скорочтению, ментальной арифметике, изучению физики для дошкольного возраста и многое другое. Это придаст резкий скачок для всестороннего образования детей.

Польза и вред

Многих родителей уже сейчас беспокоит нездоровый интерес ребенка к компьютеру и негативное влияние электронного устройства на здоровье детей. Кстати, ранние модели персональных компьютеров оборудовались системой экранирования вредного электромагнитного излучение, но со временем процессоры становились все мощнее, и электромагнитное поле стало производителям экономически не выгодно удерживать, т.к. это уже были бы громоздкие, некрасивые и очень дорогие вычислительные машины. Со временем полностью отказались от использования электромагнитного экранирования. Сейчас этот вопрос вновь обсуждается, т.к. мировая статистика утверждает, что это крайне негативно сказывается на сердечно – сосудистой системе организма, центральной неровной системе ребенка. Это ведет к повышению заболеваемости у детей по всему миру.

Польза от использования компьютера будет достигнута, если применять его с умом. Этого можно достигнуть при непосредственном участии родителей как посредников между их детьми и компьютером.

Как понять насколько разрешать ребёнку использовать компьютер.

Поиском золотой середины во взаимодействии ребенка с компьютером уже занимаются серьезные научные организации, т.е. это один из показателей колоссального влияния электроники на здоровье людей. Все зависит от индивидуальности того или иного случая, ведь для детей с ограниченными возможностями роль компьютера на много выше, т.к. он позволяет получить доступ в повседневный мир, который для ребенка не всегда доступен. Например, это можно отнести к дистанционной учебе и т.д.

Выделяется несколько основополагающих советов, воспользовавшись которыми возможно, если не полностью убрать, то значительно снизит негативное влияние компьютера на ребенка:

- пребывание за компьютером должно быть дозированным, не более 1 – 1,5 часа без перерыва;

- во время перерывов необходимо выполнять гимнастические упражнения для глаз, шейного отдела позвонка, разработку нижних конечностей

- в день не рекомендуется сидеть за компьютером более 3 часов, т.к. ребенок должен больше двигаться, познавать мир не через экран монитора, а в живую. Для правильного развития мозга ребенка это очень важно.

Отдельно о компьютерных играх

Компьютерные игры – это большой мир. И в этой вселенной необходимо уметь ориентироваться. Все зависит от результата, который Вы хотите получить в ходе игрового процесса. Для детей, в первую очередь, целью является получение хорошего настроения. Главное не путать просто хорошее настроение от нездорового смеха, которым сопровождаются некоторые игры. Ведь – это первый знак того, что игра негативно влияет на психику ребенка. Сначала игры необходимо подбирать по возрастному ограничению, потом по содержанию игры, ее игровой атмосфере (она должна быть уютной и невраждебной психике ребенка). Еще один не мало важный критерий выбора компьютерной игры это ее интерфейс, если он способствует развитию мелкой моторике рук, то это правильно подобранная игра.

Чем ещё кроме игр дети занимаются на компьютере

В данном случае большую роль играет интернет ,т.к. это есть часть одного целого информационного мира с которым мы учимся грамотно взаимодействовать.

Чтобы снизить риски для ребенка рекомендуется устанавливать блокировку на доступ к определенным категориям сайтов, на которых ребенок может почерпнуть негативную информацию.

Большую пользу в будущем ребенку принесет изучение основ работы в с офисными программами. Уже сейчас крайне востребованы такие умения как владение различными программами офисного или технического назначения. Высокая скорость печати и умение ориентироваться в текстовых редакторах, а также программах для составления таблиц будет, несомненно, плюсом в будущем.

Уже с детства ребенка необходимо учить правильному владению компьютером.

Значит компьютер совместно с интернетом – это многофункциональный центр информации.

Важно, чтобы пользование компьютером было грамотным, дозированным по времени и осознанным со стороны ребенка. А научить этому могут только родители.

Вывод: Компьютер одно из немногих устройств, созданных человеком, сочетает в себе как положительные, так и отрицательные характеристики. Все зависит от умения пользоваться компьютером, и умения вовремя его выключить или передохнуть, потому что важна дозированная работа за компьютером, даже ртуть в малых количествах это не яд, а лекарство.

Батуты в нашем каталоге.

Массово компьютер вошел в жизнь человека около 40 лет назад и уже успел занять в ней огромное место. Дошло до того, что уже в наше время встает вопрос о вреде компьютеров на здоровье людей, особенно беспокоит его влияние на детей. Компьютер для детей – это больше замена родительского внимание, т.к. сейчас от дефицита внимания со стороны родителей страдают очень многие дети. В свою очередь это приводит к не всегда естественному поведению со стороны ребенка. Так начинается зависимость ребенка от электронного устройства. Особенно если его родители сами уделяют много времени на компьютер, ребенок их невольно начинает копировать, т.к. срабатывает естественный механизм детей адаптации к внешним условиям жизни.

Большинство детей используют компьютер для игр, которые нередко имеют функцию сетевой игры. Т.е., играя со сверстниками, ребенок пытается самоутвердиться в виртуальной реальности, а не в настоящей, что в свою очередь, ведет к нехватке опыта общения в живую. Множество компьютерных игр ведут к расстройству нервной системы из-за психоэмоциональных перегрузок у ребенка, т.к. не рассчитаны по возрасту. За этот контроль в первую очередь должны нести ответственность родители. Далеко не все разработчики компьютерных игр ответственно подходят к разработке игр именно для детей, т.к. необходимо учитывать огромное количество данных, проводить совместные работы с детскими психологами и т.д. Это дорого и долго, поэтому самая основная и единственная линия обороны от угроз виртуального мира – это родительский контроль.

Роль компьютера в жизни ребенка должна быть исключительно положительной. Обычный компьютер можно превратить в мощную образовательную систему для ребенка. Для этого в интернете существуют и каждый год обновляются множество программ для интеллектуального развития. Например, онлайн - курсы по скорочтению, ментальной арифметике, изучению физики для дошкольного возраста и многое другое. Это придаст резкий скачок для всестороннего образования детей.

Польза и вред

Многих родителей уже сейчас беспокоит нездоровый интерес ребенка к компьютеру и негативное влияние электронного устройства на здоровье детей. Кстати, ранние модели персональных компьютеров оборудовались системой экранирования вредного электромагнитного излучение, но со временем процессоры становились все мощнее, и электромагнитное поле стало производителям экономически не выгодно удерживать, т.к. это уже были бы громоздкие, некрасивые и очень дорогие вычислительные машины. Со временем полностью отказались от использования электромагнитного экранирования. Сейчас этот вопрос вновь обсуждается, т.к. мировая статистика утверждает, что это крайне негативно сказывается на сердечно – сосудистой системе организма, центральной неровной системе ребенка. Это ведет к повышению заболеваемости у детей по всему миру.

Польза от использования компьютера будет достигнута, если применять его с умом. Этого можно достигнуть при непосредственном участии родителей как посредников между их детьми и компьютером.

Как понять насколько разрешать ребёнку использовать компьютер.

Поиском золотой середины во взаимодействии ребенка с компьютером уже занимаются серьезные научные организации, т.е. это один из показателей колоссального влияния электроники на здоровье людей. Все зависит от индивидуальности того или иного случая, ведь для детей с ограниченными возможностями роль компьютера на много выше, т.к. он позволяет получить доступ в повседневный мир, который для ребенка не всегда доступен. Например, это можно отнести к дистанционной учебе и т.д.

Выделяется несколько основополагающих советов, воспользовавшись которыми возможно, если не полностью убрать, то значительно снизит негативное влияние компьютера на ребенка:

- пребывание за компьютером должно быть дозированным, не более 1 – 1,5 часа без перерыва;

- во время перерывов необходимо выполнять гимнастические упражнения для глаз, шейного отдела позвонка, разработку нижних конечностей

- в день не рекомендуется сидеть за компьютером более 3 часов, т.к. ребенок должен больше двигаться, познавать мир не через экран монитора, а в живую. Для правильного развития мозга ребенка это очень важно.

Отдельно о компьютерных играх

Компьютерные игры – это большой мир. И в этой вселенной необходимо уметь ориентироваться. Все зависит от результата, который Вы хотите получить в ходе игрового процесса. Для детей, в первую очередь, целью является получение хорошего настроения. Главное не путать просто хорошее настроение от нездорового смеха, которым сопровождаются некоторые игры. Ведь – это первый знак того, что игра негативно влияет на психику ребенка. Сначала игры необходимо подбирать по возрастному ограничению, потом по содержанию игры, ее игровой атмосфере (она должна быть уютной и невраждебной психике ребенка). Еще один не мало важный критерий выбора компьютерной игры это ее интерфейс, если он способствует развитию мелкой моторике рук, то это правильно подобранная игра.

Чем ещё кроме игр дети занимаются на компьютере

В данном случае большую роль играет интернет ,т.к. это есть часть одного целого информационного мира с которым мы учимся грамотно взаимодействовать.

Чтобы снизить риски для ребенка рекомендуется устанавливать блокировку на доступ к определенным категориям сайтов, на которых ребенок может почерпнуть негативную информацию.

Большую пользу в будущем ребенку принесет изучение основ работы в с офисными программами. Уже сейчас крайне востребованы такие умения как владение различными программами офисного или технического назначения. Высокая скорость печати и умение ориентироваться в текстовых редакторах, а также программах для составления таблиц будет, несомненно, плюсом в будущем.

Уже с детства ребенка необходимо учить правильному владению компьютером.

Значит компьютер совместно с интернетом – это многофункциональный центр информации.

Важно, чтобы пользование компьютером было грамотным, дозированным по времени и осознанным со стороны ребенка. А научить этому могут только родители.

Вывод: Компьютер одно из немногих устройств, созданных человеком, сочетает в себе как положительные, так и отрицательные характеристики. Все зависит от умения пользоваться компьютером, и умения вовремя его выключить или передохнуть, потому что важна дозированная работа за компьютером, даже ртуть в малых количествах это не яд, а лекарство.